|
Экологически чистая система подшипников скольжения гребного вала
Подшипники скольжения гребного вала для загрязненной среды и мелководья
Подшипники скольжения Тордон имеют более чем огромный опыт работы с катерами, толкачами и буксирами, работающими в загрязненной абразивной водной среде. Долговечная работа дейдвудных подшипников скольжения RiverTough, в сочетании с твердым покрытием гребного вала «никель-хром-бор (NiCrB)» означает гарантированно долгий жизненный цикл, бесперебойную работу судна, что экономит Ваши деньги и время простоя.
Учитывая загрязненность акваторий, подшипники скольжения RiverTough производимые нашей фирмой износостойчивей в два раза, чем подшипники из других материалов.
Документально, работа подшипников скольжения RiverTough в загрязненных акваториях и на мелководьях, показывает, что типичный износ для подшипников RiverTough при активном темпе работы: от 0,075 мм до 0.100mm (0,003 "до 0,004") / от 6000 до 7000 часов в год.
Комплекс работы: Дейдвудные подшипники скольжения RiverTough, в сочетании с твердым покрытием гребного вала «никель-хром-бор (NiCrB)» предполагает выдающуюся износостойкость в абразивных водах. Первоначальные затраты быстро компенсируются более длительным сроком службы, износостойкостью и сокращает расходы на содержание, в течение всей жизни судна.
Легкость установки: Подшипники Thordon RiverTough можно установить с помощью предварительной заморозки на месте и последующая вклейка с помощью утвержденного клея Тордон. Установка натягом, как для новых узлов трения, так и для узлов, где поверхность может быть не идеальной.
Расход воды: Расход воды составляет 0,15 л / мин / мм (1 GPM / дюйм) диаметр вала для обеспечения смазки и охлаждения подшипников скольжения.
На нашем производстве Интерпласт, трудится штат токарей и фрезеровщиков, мы так же изготовим под Ваш заказ комплектующие детали из полиуретана и технической кожи. Наше внимание сосредоточено на Потребителе: мы удовлетворим Ваши запросы!
Фильм о материале Thordon и его применении.
Экологически чистая система подшипников скольжения гребного вала
Подшипники системы COMPAC представляют собой сплав эластомерного полимера, разработанного в 2:01 L/D для AFT (дейдвудных) подшипников. Для формирования гидродинамической пленки между валом и подшипником, нижняя половина (нагруженная часть подшипника) - гладкая, а верхняя половина подшипника включает канавки для поступления воды, как смазки, так и охлаждения. Система COMPAC обычно включает в себя подшипники скольжения COMPAC, уплотнения вала, система очистки воды – WQP, Thor-покрытие вала и последующая запечатка.
Система очистки воды (WQP) - автономный насосный агрегат, который нагнетает и удаляет вещества с удельным весом больше, чем 80 микрон (0,003 "). После очистки вода подается в подшипники COMPAC и возвращается в воду. Система WQP также контролирует расход воды.
Thor- покрытие гребного вала винта – это покрытие обеспечивает 10-лет катодной защиты от коррозии морской воды. Это закаленное, 2-эпоксидное покрытие до девяти раз более гибкое, чем существующие продукты вала покрытия.
С каждым днем экологические нормы становятся все более жестче, использование морской воды для смазки подшипников гребного вала оптимальная замена смазке нефтепродуктами.
Проверенная в самых сложных морских условиях, подшипники Тордон обеспечивают:
I. Нулевой риск загрязнения II. 18-летний гарантийный срок службы на систему подшипников COMPAC в эксплуатации III. «Под ключ» - проектирование и шефмонтаж при установке IV. Легки в установки V. Снижение затрат на обслуживание VI. Проведение проверок без снятия валов VII. Устойчивость к ударным и кромочным нагрузкам VIII. Живучесть (не-катастрофический режим выхода из строя подшипников позволяет судну, добраться до порта)
На нашем производстве Интерпласт, трудится штат токарей и фрезеровщиков, мы так же изготовим под Ваш заказ комплектующие детали из полиуретана и технической кожи. Наше внимание сосредоточено на Потребителе: мы удовлетворим Ваши запросы!
|
<
|
Interplast © |